Яндекс.Метрика

Развитие

Развитие

Миметическое желание в комиксах Лив Стрёмквист

Наше поведение подчас иррационально. Люди совершают спонтанные покупки, стараются идти в ногу со временем, стремясь иметь объекты, которым приписывается статусность или популярность. Миметическое желание основано на стремлении быть не хуже

Читать
Развитие

Что такое хорошая жизнь и как она связана с развитием личности. Концепция личности Карла Роджерса

Что такое хорошая жизнь и как она связана с развитием личности? Что значит развитие личности? Карл Роджерс, американский психолог, один из создателей и лидеров гуманистической психологии, разрабатывал свою концепцию личности

Читать
Развитие

Дневник благодарности

Саморазвитие и дневник благодарности Психологи рекомендуют методику саморазвития, основанную на записи всего позитивного, формирующую особый образ мыслей. Человек ведет дневник благодарности, который отражает радостные события и светлые эмоции, позволяет запомнить все хорошее.

Читать
Развитие

Типы рациональности

Исследователи рациональности сегодня предлагают выделять три ее разновидности: Типы рациональности проявляются не только в высоких сферах научного постижения мира, но и в обычной жизни. Типы рациональности описывают наиболее характерные принципы

Читать
Развитие

Влияние экранного образа на наше восприятие мира. Мэйнстрим и гипотеза культивации.

Гипотеза культивации — это социологическая концепция, пытающаяся объяснить воздействие телевидения на зрителей. Она зародилась в рамках исследовательской программы по изучению воздействия медианасилия. Эту программу, названную «Проект культурных индикаторов», в 1960-х

Читать
Развитие

Этапы развития личности. Эстетизм, идеализм и аутентичность

Через какие этапы проходит развитие личности? Что такое жизнестойкость? Как переносить онтологическую тревогу, связанную с выбором будущего? Что такое стиль жизни? Является ли стиль жизни результатом подражания моделям поведения других

Читать
Развитие

Влияние медиа на человека. Можно ли через СМИ заразиться агрессией? Эффект прайминга

Как влияют на нас прочитанные истории? Дж. Капитман и Т. Уилсон в 80-е годы XX века провели эксперимент с читателями. Они набрали две группы мужчин. Одной группе для прочтения предлагался

Читать
Развитие

Влияет ли медиа на наше поведение? Социально-когнитивная теория медиавоздействия

Как сильно влияет медиа на общество и на наше поведение? Ученые XX века пытались найти ответ на этот вопрос. Проблема заключалась в том, что объекты исследований менялись очень быстро. Войны

Читать
Развитие

Эффект присоединения к большинству и «рейтинговый человек»

Поговорим о некоторых особенностях нашего мышления и поведения, в частности, об иррациональном.  Мне попадалось много текстов, не просто эмоциональных, но и пропитанных несколько романтическим отношением к иррациональности. Это стало привычным,

Читать
Развитие

Синектика — поиск новых идей с помощью аналогий

Синектика — это форма поиска новых идей посредством построения аналогий. Автор — У. Гордон (США, 1952 г.). Фактически это усовершенствованный метод «мозгового штурма», в основе которого лежит принцип «сделать известное странным,

Читать
Развитие

Что такое «хейт» и как правильно реагировать на хейтеров

В интернете любой рискует столкнуться с негативными комментариями. Реакция бывает разной. Можно злиться, игнорировать, спорить. Что такое хейт Слово «хейтер» английского происхождения. Hater означает «ненавистник» (глагол to hate — ненавидеть).

Читать
Развитие

Психологические причины обращения к средствам массовой коммуникации

Почему человек обращается к средствам массовой коммуникации? СМК удовлетворяют три основные потребности человека: потребность в информационной связи с окружающим миром; потребность в досуговых развлечениях; потребность в отвлечении. Потребность в информационной

Читать
Развитие

Как научиться быстро читать и при этом понимать прочитанное

Умение работать с информацией и быстро читать — ключевой навык в современном мире. Только представьте, что вы можете в три раза быстрее справляться со всей литературой, понимать и обрабатывать прочитанное.

Читать
Развитие

Пример видеоинфографики о том, как оставаться креативным

Сегодня вдохновение и новые идеи нужны каждому. Вот пример минималистичной и приятной видеоинфографики, которая поможет сохранить и развивать свои способности мыслить нестандартно и поддерживать творческую энергию. 29 WAYS TO STAY

Читать