Яндекс.Метрика
Перейти к содержимому

Сайт-визитка — удобный способ заявить о себе

Сайт-визитка, что это? 

Сайт-визитка представляет собой простой небольшой веб-ресурс, состоящий из одной или нескольких страниц, на которых указана главная информация о компании, продукте, услуге или личности. 

Это удобный и современный способ рассказать о себе. Компании или личности больше не придется рассказывать о себе каждому заинтересованному человеку. Можно просто перенаправлять на сайт, где уже указана вся важная информация. А вот на оффлайн визитках, к которым все привыкли, все данные вряд ли поместятся. 

Как показывает опыт многих компаний, далеко не всем нужен полноценный сайт с массой страниц и многоуровневыми каталогами товаров. Многим предприятиям достаточно одной или нескольких страниц, чтобы рассказать о себе и оставить контакты. И, поверьте, для многих пользователей этого тоже достаточно. Ведь мало кому нравится искать нужную информацию среди 7-10 страниц с многочисленными блоками.

Главная цель создания сайта-визитки — первичное ознакомление потенциальных клиентов с компанией.

Отличительные черты — информативность, лаконичность, индивидуальность, привлекательный дизайн. Сайт не сложен в разработке, содержит не более 10-ти страниц с понятной навигацией: пользователь должен быстро находить нужную информацию. Такой сайт отличает и простота в обслуживании. От владельца требуется только обновлять контакты и иногда загружать новости и прайс-листы, если это предусмотрено разделами.

 

Отличия сайт-визитка от других типов сайтов

В отличие от классического корпоративного ресурса, сайт-визитка не дает клиенту исчерпывающих ответов на все вопросы. Он избавлен от большинства тяжеловесных модулей, обеспечивает ключевую функцию — доступность.

Корпоративный сайт требует ощутимых финансовых вложений. Стоимость сайта-визитки значительно ниже. Такой сайт отлично подходит для индивидуальных предпринимателей и людей, который единолично занимаются оказанием услуг: адвокаты, консультанты, врачи, художники и т.д. Визитку используют небольшие компании, которые только начинают деятельность, не имеют потребности в емком и наполненном сайте или не уверены в его эффективности

Впоследствии такой сайт можно превратить в полноценный корпоративный ресурс, установив дополнительный функционал: интерактивные приложения, опцию поиска продуктов по каталогу, калькуляторы, книгу отзывов, рейтинги и т.д.

Сайт-визитку часто сравнивают с посадочной страницей, или лендингом. Последний создают для того, чтобы продать товар/услугу, получить контактные данные клиента или заставить его подписаться на рассылку. Лендинг содержит агрессивные призывы к действию, побуждающие к покупке, изображения и аргументы, усиливающие эффект: «скидка 50%», «осталось 2 дня», «только у нас и только сейчас». Визитка же выполняет роль имиджевой рекламы, которая вызывает позитивные эмоции, повышает доверие к компании у новых и лояльность у существующих клиентов, нацеливает на перспективное сотрудничество.

 

Преимущества и недостатки данного типа сайт-визитка 

Преимущества: 

Основным преимуществом, конечно же, является цена. Такой ресурс можно сделать недорого, что привлекает бизнесменов, которые только выходят на рынок и не могут выделить большой бюджет на создание сайта. Второй неоспоримый плюс — это сроки разработки. Визитка имеет простую и наглядную структуру, поэтому срок ее изготовления колеблется в пределах одной недели. Конечно, все зависит от требований. Вариант с уникальный дизайном займет больше времени, но позволит выделиться на фоне конкурентов. В свою очередь для быстрого и бюджетного старта отлично подойдет вариант на основе шаблона.

Создание сайта-визитки имеет еще и дополнительные преимущества. Он достаточно прост в обслуживании, поскольку, кроме загрузки текста, добавления графики и контактной информации, вряд ли потребуются еще какие-то работы. Основной принцип такого ресурса — максимальная простота и информативность.

По сути, за небольшую сумму Вы получаете простой сайт, который позволит приводить клиентов из Интернета, а также заявить о своей компании, повысить к ней доверие со стороны потребителей и партнеров. Вы сможете печатать адрес ресурса на бумажных флаерах и визитках, чтобы увеличить поток потенциальных заказчиков.

Итак, плюсы создания сайта визитки:

  • Стоимость от 15 000 руб.
  • Выгодная цена, по сравнению с корпоративным сайтом.
  • Оперативный запуск.
  • Простота в обслуживании.
  • Привлечение клиентов через Интернет с минимальными вложениями.
  • Возможность расширения до полнофункционального корпоративного ресурса.

Недостатки: 

Основной минус сайта визитки в том, что он имеет упрощенный функционал. Как правило, за счет дешевизны разработки в нем отсутствуют различные сложнофункциональные модули. Например, калькуляторы для расчета стоимости оказания услуги, интерактивные карты с подсказками и пр. Все достаточно просто, лаконично и сжато.

Кроме того, данный ресурс подходит не всем типам компаний. Что это значит? Многие организации, которые работают на рынке достаточно большое количество времени, обязаны иметь корпоративный сайт по своему статусу. Это вызывает больше доверия у клиентов и партнеров.

Некоторые считают, что визитку сложнее продвигать, нежели корпоративный ресурс. Это связано с тем, что услуги компании описаны сжато, и семантика недостаточно углубленно проработана, что может негативно отразиться на seo-продвижении. Однако при создании сайта в веб студии Клиенты Здесь Вы получаете доступ к полнофункциональной панели администрирования WordPress, которая, в отличие от конструктора, позволит Вам самостоятельно редактировать ресурс: добавлять неограниченное количество страничек и пр.

Итак, минусы создания сайта визитки:

  • Базовый функционал (отсутствие сложных элементов).
  • Непрезентабельность для крупных компаний-гигантов, которые обязаны по статусу иметь корпоративный ресурс.
  • Сложность в продвижении (при использовании конструкторов сайтов).

 

Кому подойдет сайт-визитка

Это универсальный веб-ресурс, который, на самом деле, подходит практически всем:

  • Малому бизнесу
  • Частным лицам (специалистам в своем деле)
  • Предприятиям, которые оказывают услуги
  • Бизнесам, которым подходит корпоративный сайт, но нет возможности его создать

Сайты-визитки универсальны своим содержанием и формой. Ведь каждый предприниматель рассказывает о своей компании, услугах и оставляет свои контактные данные. Поэтому подобные онлайн-визитка точно беспроигрышный вариант для вас, если нет потребности в интернет-магазине или полноценном корпоративном сайте. 

 

Структура сайт-визитки

1. Шапка + меню

Это первое, на что обращает внимание посетитель сайта в поисках информации. Обязательного стандарта в оформлении нет, мы размещаем на наших сайтах-визитках такие элементы: логотип, название компании, дескриптор, адрес, контактные данные (номера телефонов, кнопки мессенджеров или социальных сетей, адрес электронной почты, кнопки обратной связи).

Если логотип есть, но не отображает, чем занимается ваша компания, на помощь придет дескриптор. Дескриптор — это краткое описание деятельности компании. Он может быть под или рядом с логотипом или названием.

Под шапкой располагается меню по разделам сайта. Оно должно быть простым, логичным и понятным.

2. Первый экран

Первый экран — то, что находится под меню. На наших сайтах-визитках здесь размещают Уникальное Торговое Предложение (УТП) или информацию об акциях, конкурсах и розыгрышах призов. 

Уникальное торговое предложение сообщает об особых свойствах, выгодах товара или услуги для целевой аудитории.

Должно отвечать трем простым требованиям:

  • быть понятным (говорите на одном языке с вашей аудиторией),
  • быть конкретным (детализируйте, преподносите ясные выгоды, но не перегружайте информацией),
  • быть уникальным (покажите выгодные).

3. Второй экран

Второй экран  — самая большая область, где размещают текстовый, графический, видео и аудио контент. Одни и те же блоки можно использовать под разные задачи. 

Чаще всего под первым экраном размещают преимущества компании, товара или услуги. Для этого используют блок с иконками

4. О компании

Под преимуществами располагают информацию о компании, её составе, руководстве.

5. Показ товаров или услуг

6. Этапы работы / заказы

7. Стоимость

8.  Подвал

Подвал — это самая нижняя часть страницы, куда выносится полезная, но не первостепенная информация. Здесь размещают: авторские права, формы захвата и формы связи, контактные данные (номера телефонов, электронную почту, кнопки мессенджеров, адреса офисов и их график работы, карту проезда).


Принципы удачного сайт-визитки

Хороший дизайн. 

Текст должен быть читабельным, а глаза посетителя не должны уставать от ярких цветов и картинок. Лучше всего создать сайт в фирменном стиле компании, избегая сочетания более, чем 3 цветов и множества шрифтов. 

Логично структурированное наполнение. 

Посетитель должен интуитивно понимать и быстро находить нужную информацию. Структурируйте тексты, выделяйте заголовки, а контактную информацию распологайте в порядке приоритетности (если адрес номера телефона, то расположите его на первом месте).

Коммуникация с посетителем. 

К примеру, если человек оставил данные в контактной форме, то оставьте для него сообщение “мы скоро свяжемся с вами”. А если он попал на страницу 404, то оставьте гиперссылку на главную страницу сайта.

Скорость загрузки.

Вес и количество изображений, анимированный дизайн, вес сайта и хостинг – это все влияет на скорость. Скорость должна быть около 2 секунд, а проверить ее можно в сервисе Google PageSpeed Insight. 

Продвижение сайта.

Так как на сайте-визитки мало текстов, SEO продвижение слегка затрудняется, но возможно, как минимум по брендовым запросам компании. Уделите особое внимание составлению семантического ядра и перелинковке на сайте. Также, отличный результат приносит контекстная и таргетированная реклама. Настройте ее с привлекательным рекламным обращением на целевую аудиторию. Так ваш сайт будут посещать заинтересованные люди.

Заключение

Сайт-визитка является отличным решением для многих бизнесов и частных лиц, которым необходимо разместить информацию о себе в интернете и привлечь новых клиентов.

Грамотно созданный, продуманный, оптимизированный, надежный ресурс приносит успех не хуже, чем полноценный корпоративный сайт. Думаем, над созданием сайта-визитки может задуматься каждый предприниматель, только если его цель не интернет-магазин.