Яндекс.Метрика
Перейти к содержимому

Поисковое продвижение интернет-ресурсов

поисковое продвижение

Что такое поисковое продвижение?

Поисковое продвижение — это продвижение какого-либо сайта или страницы в выдаче любой поисковой системы браузера, путем перемещения необходимого нам ресурса на 1 место в выдаче либо же показ нашего интернет-ресурса наиболее лояльным и готовым к целевому действию клиентам. Такой вид продвижения ещё называют контекстной рекламой, а специалиста по такому типу продвижения называют контекстолог.

Пример подобной рекламы можно найти очень легко – для этого достаточно ввести любой поисковый запрос, связанный с покупкой. Как правило, первая пара ссылок в поисковой выдаче и является контекстной рекламой. Такую рекламу можно отличить по прозрачной плашке «реклама» и прямому призыву человека к действию.

Плюсы поискового продвижения

Одним из главных преимуществ подобного вида продвижения является максимальная заинтересованность покупателя. Фактически покупатель уже ищет ваш товар или услугу.  Ваша задача просто открыть ему дверь, если выражаться метафорически. Однако подобный тип продвижения имеет свои ограничения.

Для максимальной эффективности проекта по продвижению необходимо обеспечить стабильную и бесперебойную работу всех разделов сайта, подготовить отдел продаж к максимально качественному взаимодействию с клиентом и обеспечить максимально точно и грамотно настройку по поисковым словам. Подобное продвижение хорошо подходит крупным ритейлером с большим выбором товаров, товарам узкого профиля или профессиональным товарам и услугам, а также при отсутствии локализации продаж на одном крупном городе. Однако эта реклама не подойдет мелким производителям, предприятиям, ограниченным территорией одного небольшого города, кратковременным проектам, и проектам, работающим без сайта в принципе. Для таких случаев лучше подбирать таргетированную рекламу.

 

Специалист по контекстной рекламе

Основной задачей контекстолога является настройка географии показов, набора слов и символов поисковых запросов, и применение различных фильтров для отсева аудитории, не представляющий интереса в данном проекте по продвижению. Стать контекстологом в принципе не сложно а, так как любой современный рекламный кабинет является довольно удобным и понятным интерфейсом для работы. Также есть много как различных курсов по обучению, так и бесплатных видео, позволяющих вам, как закрыть разовую потребность в продвижении если вы владелец организации так и получить знания для развития себя как специалиста.