Яндекс.Метрика
Технологии

6 сервисов, упрощающих поиск упоминаний бренда в Сети

Исследование индустрии, конкурентов, методов их продвижения — важный этап разработки стратегии продвижения бренда. Поиск упоминаний бренда — это сложная работа, но, к счастью, сществуют онлайн-сервисы, позволяющие отслеживать их в Интернете. Сервисы охватывают социальные сети, новостные порталы, на форумы, блоги и т. д.

Они позволяют проследить за тем, как часто и в каких странах упоминают ваших конкурентов, определить отношение  лиентов к компании. 

1. Mention

Сервис проводит мониторинг упоминаний бренда на 42-х языках. 

Сервис имеет базовую бесплатную версию и платные тарифы. Также можно приобрести бесплатную демо-версию на 14 дней.

2. SimilarWeb

SimilarWeb позволяет анализировать  Интернет  трафик с учетом регионов и тематик, определять лидеров в выбранной сфере  деятельности, а также каналы их продвижения.  Все данные предоставляются в виде наглядных диаграмм и графиков. 

Разработчики предлагают бесплатную  версию(с общим набором инструментов) и платную — SimilarWeb Pro для детального исследования ресурсов.

3. Google Alerts

Сервис прост и удобен в использовании. Подписавшись на оповещения Google, вы будете получать уведомления на электронную почту каждый раз, когда будут появляться новые результаты по вашему запросу.

Для работы на Google Alerts необходимо всего лишь иметь учетную запись в Google (почтовый ящик на gmail.com), дополнительная регистрация не нужна.

4. Brand24

Сервис обрабатывает данные из более чем 25-ти социальных сетей, новостных порталов, блогов, форумов и т. д. Отчет  содержит графики упоминаний бренда и его эмоциональную оценку, страницы сайтов с упоминаниями. Все результаты отсортированы по видам источников (Facebook, Twitter, видео, фото, блог, форум и т. д.).

Представлено 3 платных версии, а также бесплатная 14-дневная демо-версия.

5. Hootsuite

Hootsuite – бесплатный сервис, осуществляющий поиск упоминаний бренда в социальных сетях, таких как Twitter, Facebook, LinkedIn, WordPress, Foursquare и Google+.

Можно воспользоваться демо-версией тарифа Hootsite Pro в течение 30 дней. Платные же тарифы начинаются от $9.99.

4. Open Social Buzz

Open Social Buzz проводит поиск данных в Twitter, Google+, Facebook, LinkedIn и других источниках в режиме реального времени. После регистрации в личном кабинете можно отслеживать упоминания брендов, людей и вообще любых фраз.

Бесплатная версия сервиса позволяет ввести 100 поисковых запросов в день. В платных тарифах это ограничение отсутстует. Они позволяют находить все упоминания компании,  сохранять посты. Можно воспользоваться бесплатной 14-дневной демо-версией.