Серия художественно-графических плакатов «Словарь цифрового контакта»
Треть своего времени мы проводим в виртуальном мире. Общение и культура перемещаются в цифровое пространство. Здесь работают знаменитости, профессионалы и анонимные активисты, общаются обычные пользователи. Сетевые медиакоммуникации стали для нас второй средой обитания, пространством для работы и для творчества. А свою среду обитания стоит, в первую очередь, хорошенько изучить.
Студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», в качестве итоговой работы курса «Профессионально-ориентированные прикладные программы» создали цикл художественно-графических плакатов «Словарь цифрового контакта».
Мне было интересно узнать, какой видят цифровую среду современные студенты. Ребята создали очень интересные работы, посвященные маркетинговым эффектам, виртуальной реальности, влиянию цифровой среды на человека и общество и другим темам. Они не только продемонстрировали владение прикладными графическими программами, но и получили опыт выражения своих идей визуальными средствами.