Медиакоммуникации. Азбука цифровых аборигенов
Треть своего времени мы проводим в виртуальном мире. Общение и культура перемещаются в цифровое пространство. Здесь работают знаменитости, профессионалы и анонимные активисты, общаются обычные пользователи. Сетевые медиакоммуникации стали для нас второй средой обитания, пространством для работы и для творчества. Свою среду обитания стоит, в первую очередь, хорошенько изучить. Студенты Уральского федерального университета, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» поразмышляли над наиболее интересными эффектами медийных коммуникаций и создали цикл художественно-графических плакатов «Медиакоммуникации. Азбука цифровых аборигенов».
Проекты созданы в рамках курса «Профессионально-ориентированные прикладные программы» под руководством доцента кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга Грушевской Вероники Юлдашевны.