Филипп Ходас соединяет геометрию и пластику природных форм
Творчество

Филипп Ходас соединяет геометрию и пластику природных форм

Графический дизайнер из Чехии Филипп Ходас (Filip Hodas) создает потрясающие цифровые работы, в которых различные абстрактные формы соединены с земными ландшафтами.

С помощью Cinema 4D и других графических редакторов дизайнер оттачивает свои навыки визуализации 3D-объектов, совмещая потрясающие красотой ландшафты с инородными и абстрактными объектами, зависшими в воздухе.

Сюрреалистические пейзажи Филипа Ходаса

Филипп Ходас соединяет геометрию и пластику природных форм

Филипп Ходас создает сплав гиперреализма с сюрреализмом

По словам цифрового художника, он пытается стать для зрителя гидом-проводником в его гипнагогический гиперреалистичный мир фантазии, где не существует привычных для человека законов физики, несмотря на всю реалистичность предметов. Это своеобразный сплав гиперреализма с сюрреализмом.

Филипп Ходас соединяет строгую красоту геометрии с естественной гармонией природы

Зритель может любоваться невиданными контрастами цветов и размеров, глянцевых поверхностей и природных текстур, сопоставить строгую красоту геометрии с естественной гармонией природы.

Появление геометрических форм нарушает законы гравитации, сообщает о вторжении фантазий и проекций человеческого разума в мир природных образов.

 Самое интересное, что Филип Ходас не стремился стать всемирно известным дизайнером. О начале своих творческих поисков он рассказывает следующее:
В 2015 году я начал ежедневно создавать что-то подобное, чтобы развить свои 3D-навыки и подробнее изучить возможности Cinema 4D, Octane Render и другие подобные инструменты